Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на основе данных бухгалтерского учета и отчетности;
Работа с входящими договорами с позиции бухгалтерского и налогового учета;
Соблюдение финансовой дисциплины организации;
Начисление и выплата заработной платы (отпуска, компенсации, больничные);
НДС, ПФР, ФСС, имущество, транспортный налог;
Формирование налоговых регистров по доходам и расходам;
Составление бухгалтерского баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, налоговой отчетности, предоставление в установленном порядке в соответствующие органы. Требования: Опыт работы от 3-х лет. Условия: Гибкий график работы 3 дня в неделю неполный рабочий день.
|